« Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации при изучении математики».

« Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации при изучении математики».

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Какой должна стать школа сегодня? Какую модель обучения считать наиболее приемлемой: Представленный проект направлен на создание таких условий, при которых организация образовательного процесса с применением технологии проблемного обучения способствовала бы формированию мотивации, развитию самостоятельности, познавательной активности. Обоснование необходимости проекта. В этой ситуации личностные качества обучающегося не всегда учитывались в должной мере и в недостаточной степени развивались. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Профессиональный интерес вызывает технология проблемного обучения, которая в последнее время приобретает значительную популярность. Это объясняется тем, что я работаю в образовательном учреждении, которое реализует инновационные подходы в обучении.

Это защита опыта в рамках конкурса

Новоуральский технологический колледж приступил к реализации проекта"Колледж - территория безопасности". Боярская Е. Мы все можем! В Центральной городской библиотеке для детей и юношества г. Новоуральска прошел городской этап областного фестиваля"Мы все можем! Лепихина Л.

Во многом, это и сподвигло авторов первого варианта школьного стандарта сделать . региональных программ — это привлечение бизнес- структур, включая .. Многие педагоги не в курсе новых технологий в отрасли. .. и инноваций (В.П. Беспалько, Посещаю кружки по интересам (хобби). 10,1 %.

Преподаватель может обобщать, пояснять, напоминать теоретические аспекты или делать ссылки на соответствующую литературу. При этом им нужно помнить, что возможны разные способы решения проблемы. Кейс-технологии делятся на следующие этапы. Здесь формулируется задание, то есть, записывается сама учебная ситуация, или берется реальная ситуация и немного упрощается с учетом возраста обучающихся.

Затем определяются вопросы, на которые школьникам, после анализа всех материалов, надо будет дать ответ. Аналитический этап начало обсуждения кейса. Цель этапа: Итоговый этап презентация групповых решений. Кейс-метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: У обучающихся появляется реальная возможность общения на иностранном языке в процессе взаимодействия с другими участниками группы и преподавателем.

Особенно уроки в старших классах с применением таких технологий очень эффективны. Конечно, это требует определенной подготовки и уже имеющих знаний по лексическим темам, так, чтобы ученики могли закрепить.

Домрачева, С. Кораблева Портфолио как инструмент оценивания самостоятельной работы студентов Учебное пособие Йошкар-Ола 2 Рецензенты: Лежнина, док.

ского образования школьников и учащихся средних профессиональ- . В школу пришли информационные технологии. Сегод- ня ИКТ в обучении — это не дань моде, а средство дости- бизнес и профессиональная деятельность (совещания, дол- реализации учебного процесса (В. П. Беспалько).

Создание ситуации успеха как фактор развития познавательной активности школьников на уроках русского языка: Педагогика, 19с. Белинского, зал ЭИ. Амонашвили и образовательная функция оценки учения школьников. Университетское, 19с. Знание, 19с. Трактат о нач. Издательский дом Шалвы Амонашвили, 19с. Белкин Белкин: Белкин успеха.

Как ее создать:

Литература по педагогическим технологиям

Зыков М. Образование для народа. Чумаков В. Образование народа — дело государственное с. Первый министр народного просвещения Временного правительства — А. Мануйлов пытался реформировать русскую орфографию с.

образовательных технологий, формирования информационной преподавания физики в ВУЗах и школах стран постсоветского пространства. .. необходимо прохождения этапа, не кажутся скучными – и это состояние Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров ( педагогика.

Конференция рассматривается как важный инструмент обмена передовым опытом в процессе использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовании и формирования ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса. Сегодня государство ставит перед системой образования задачи подготовки нового типа специалистов, способных работать на перспективу, эффективно сочетающих владение передовыми технологиями и гармоничное социальное и личностное развитие.

Однако традиционные подходы к решению задач обучения и профессиональной подготовки обусловили закрытую форму образовательного пространства, которое, как показывает практика, оказывается совершенно неэффективным в современных условиях. Сегодня требуется формирование образовательных систем нового поколения, которые в соответствии с принципами синергетики и сложности должны базироваться на категориях открытых систем и развивающих информационных технологий.

По нашему мнению, формирование такой образовательной системы требует, в первую очередь, создание открытых образовательных инфраструктур и сообществ, стирания границ между образовательными структурами различного типа, производством, бизнесом и властью. Мы признательны всем участникам Конференции, приславшим свои материалы, и надеемся, что она позволит более чётко увидеть тенденции и проблемы, которые наблюдаются в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в образовании.

Она станет эффективной площадкой для дискуссий, обмена опытом и идеями, которые помогут консолидировать усилия на пути совершенствования системы образования в направлении формирования открытого образовательного пространства. Желаю вам плодотворной успешной работы, а Конференции — дальнейшего всестороннего развития! Форума — потому что есть возможность встретиться и обменяться мнениями, так ли мы работаем, тот ли путь выбран нами.

Опубликовано в вт, Можно сходить. Спасибо за новость.

образования, описываются педагогические технологии, в соответ- ствии с особенно значимо для обеспечения преемственности со школьным .. не действует заданная сверху оценочная схема: «Это – верно, а это – семейный бизнес; – б Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Автор проекта: Актуальная значимость данной темы педагогического проекта заключается в том, что при переходе к стандартам нового поколения меняется роль учителя и ученика, меняется стиль их взаимодействия. Ученик — активный, творческий, мыслящий, ищущий участник процесса обучения, который умеет работать с информацией, умеет делать выводы, анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Учитель же выполняет роль успешного организатора процесса, в котором ученик может развивать все перечисленные выше мыслительные операции. Для того, чтобы достичь принципиально нового уровня обучения необходимо применять различные педагогические технологии, которые позволяют сделать ученика активным участником учебного процесса. К таким технологиям относится технология проблемного обучения. Изучение и внедрение в практику педагогической деятельности технологии проблемного обучения для формирования положительных мотивов к изучению математики.

Рубинштейн ; проблемное и развивающее обучение Н. Менгинская, Г. Гальперин, Ю. Бабанский, И.

Глава . Основы методики воспитания Ребенок, выросший на произведениях прекрасного, сам пытается жить на этих образцах. Это имя — веселое рвенье.

М.А. Чошанов считает, что компетентность - это «не просто . компетенции информационных технологий: прием, переработка, выдача семья, досуг, хобби, трудовая деятельность, отношения с товарищами и друзьями. . приема ребенка в школу) и заканчивая итоговой диагностикой.

Беспалько В. НИИ школ. Быть или не быть тестам в образовании? Все отлично, если довольствоваться просвещением, а не образованием [Текст]: Изд-во Бурят. Земные дети и их марсианское образование [Текст]: Какой будет школа в ХХ веке [Текст]: Компьютеры и киберподготовка [Текст]: Компьютеры и киберпедагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! Можно ли купить инновации? Педагогика, Наполним педагогикой закон, друзья!

Просвещение или образование?

Глава 1. Теоретические основы процесса реализации компетентностного подхода в начальном образовании………………………………………………. Система ключевых компетенций младших школьников………………….. Критериально-оценочный аппарат диагностики уровней сформированности ключевых компетенций у младших школьников………………………………………………………………………17 1. Анализ опыта деятельности учителя начальных классов по реализации компетентностного подхода в обучении младших школьников………………………………………………………………………36 Выводы по первой главе……………………………………………………… Педагогические условия реализации компетентностного подхода в начальном образовании…………………………………………………………46 2.

Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном развивать не только исследовательские, но разнообразные . Критическое мышление - это мышление, которое отличается увлечения родителей и детей, их хобби, интересы. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.

.

.

Беспалько В. П. Быть или не быть тестам в образовании / Беспалько В.П. Бумажная версия электронного учебника/В. П. Беспалько // Школьные технологии, ,N № 2. Беспалько В.П. Образование - не бизнес, это хобби!/.

.

.

школьной медиации; социальное проектирование как ного образования; подготовка педагога к инновационной ционные технологии в обучении и воспитании. .. ности не только всей России, но и зарубежных стран Современное общество - это общество глобальных изменений.

.

Разведопрос: Константин Анисимов про Таиланд

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!